вторник, 1 января 2008 г.

10. Копирайты и благодарности

Я рад, что, наконец, написал этот туториал. Он, разумеется, неполный и некоторые моменты я бы сейчас сформулировал по-другому, но так как перфекционизм — процесс бесконечный, я решил выложить этот материал в том виде, как он есть сейчас. Это мой первый опыт в написании таких больших туторов.

Предполагаю, что будет много вопросов, советов и рекомендаций. С радостью выслушаю их все и, возможно, свет увидит «Второе издание Секретов рендеринга CATIA скорректированное и дополненное».

Я благодарен своей любимой жене Даше за моральную поддержку.

Данный туториал бесплатен и не имеет ограничений по распространению, кроме коммерческого. По возможности, ссылайтесь на мой блог http://catiarender.blogspot.com или http://car2ner.blogspot.com

Если же вы решили, что материал помог вам настолько, что вы готовы финансово поддержать автора, с радостью приму любую помощь, в частности, на эти кошельки WebMoney: R366748605092, Z345008607096, E535680138720.

Комментариев нет: