вторник, 1 января 2008 г.

2. Встроенный рендеринг CATIA

Я часто слышу фразу «Вот, если бы рендеринг в CATIA был как в 3D MAX'е...». Начнем с того, что сам механизм рендеринга абсолютно такой же, как и в MAX'е — MentalRay, причем одной из последних версий. Почему же тогда пользователи CATIA с завистью смотрят на результаты работы MAX'а, Maya и других привычных 3D-дизайнеру программ? В следующих примерах я постараюсь объяснить на что способна CATIA, а что остается за пределами ее возможностей.

9 комментариев:

shandry комментирует...

Очень хороший туториал.
Мне, как новичку в Catia, очень интересно об этом узнать.
Спасибо :)

car2ner комментирует...

Рад, что смог помочь. Правда с выходом 19 релиза Кати надо будет обновить некоторые разделы. А ведь на подходе уже V6.

Pranav комментирует...

hello!!!is there english version of this tutorial???

car2ner комментирует...

No, but you can use autotranslated russian-english version. Screenshots will help...

Pranav Phadke комментирует...

thanx!!

MaXComp комментирует...

Нашел время секреты по рендеру посмотреть и просто балдею, как ты до всего этого дошел? ты точно гений. Спасибо огромное! Хоть одно нормальное пособие! где все понятно и разъяснено, сколько книг читал там всегда о какой-нибудь "мелочи" умолчат и сиди гадай, а почему же так, а не эдак. Блин супер! нет слов!!!

car2ner комментирует...

2MaxComp Спасибо. Надеюсь я доживу до второй версии "Секретов" :-)

SB комментирует...

Я вот не понимаю, конечно автор- молодец и чайнички сморрятся красиво, но в умилении будут те, кому Max показался чрезмерно сложным и хоцца че-нить побыстрей выучить.
Я смотрю на интерфейс Catia и мне чет на это переходить не охота.
В чем приемущества? Ну красивые блики у чашки, но не очень реалистичные. Обясните, мож че не знаю?

car2ner комментирует...

Преимущество как минимум одно - рендер происходит в том же интерфейсе, что и моделинг. Не надо никуда перегонять модели, заново применять материалы, задавать параметры сцены и т.п. Для многих это является ключевым преимуществом.